Установка автозвука в ВАЗ 2101

О проекте

Состав системы:

Источник: Оригинальный радиоприемник

Усилитель: HertzHCP4D

Фронт:  Hertz ES F20.5  + Dls Iridium 3

Тыл: Audison PrimaAPX4

Музыкальная часть в этом автомобиле очень небольшая. Ее требуется изменить, значительно улучшив звучание и возможности, …не изменив интерьера раритетной классики.

Любой современный cd-mp3 ресивер размером 1dinневозможно разместить в штатном месте, да и управление сильно отличается от штатного радиоприемника.

В нашей студии автозвука заменили штатный радиоприемник, сохранив оригинальную лицевую панель, совершенно другим устройством с хорошим тюнером и возможностью передачи аудио по протоколу Bluetooth. В качестве «донора» использовался тоже «старинный» радиоприемник, но более позднего выпуска. Управление полностью совпадало с алгоритмом штатного, жигулевского.

Аппарат пришлось поделить на две части. Одну часть установили в торпедо, а вторая была установлена за спинкой заднего дивана. Ко второй части тюнера был подключен Bluetooth-ресивер. Рядом, за спинкой заднего дивана нашлось место и для 4-канального усилителя HertzHCP4D.

Непростой вопрос для любой студии автозвука -где разместить тыловые акустические системы? Ответ нашелся, когда сняли обшивки задних стоек. Места по глубине мало, но подобрав соответствующие коаксиальные динамики Audison PrimaAPX4 и аккуратно доработав металл в стойке, мы смогли установить тыловые динамики абсолютно незаметно. Для большей «звукопрозрачности», поролон, с тыльной стороны штатной перфорированной обшивки стоек был удален.

С установкой фронтальных динамиков пришлось возиться больше. Было решено изготовить боксы под сиденья. Готовые корпуса отмели сразу – и звук не тот, и габариты не те.

Для подседельных АС в нашей студии автозвука мы выбрали плоские мидвуферы HertzESF20.5, которые допускают работу в компактном акустическом оформлении фазоинвертор. На роль сч-вч излучателя был выбран купольный динамик DLS Iridium. Его возможностей полностью хватает для реализации АС под сиденье. Изготовленный бокс объемом (8 литров) нетто абсолютно не мешает посадке ни водителя, ни пассажира.

В нашей студии не обошли вниманием и полезные мелочи, в виде изменения подсветки приборной панели и установки кнопки аварийной сигнализации мы оставили напоследок.

Для подсветки приборной панели мы использовали светодиодную ленту, которая дает равномерную подсветку приятного теплого цвета.

По штату на «копейке» кнопка аварийной сигнализации не предусмотрена. Мы установили кнопку слева от рулевой колонки, отлично подошла кнопка аварийной сигнализации от ВАЗ 2103.

Последним штрихом стала установка центрального замка и охранного комплекса, без этого, к сожалению, уже никак нельзя.

Другие работы

Как нас найти

Санкт-Петербург, ул. Иркутская 2Б, автостудия "Эргономика"

с 11:00 до 21:00