Установка автозвука в Volkswagen Passat (B7)

О проекте

Начиналось как обычно – сделать очень хорошую аудиосистему, без мультимедийных наворотов. Основной упор был сделан на то, чтобы все компоненты разместились так, чтобы салон выглядел так, как штатный. Если пользоваться соревновательными терминами – «чистый сток».

С источником звука долго мудрить не пришлось – комплект PIONEER RS-D7RII и процессор RS-P90. Дополнением к cd-ресиверу стал чейнджер PIONEER ODR RS-M1.
В качестве фронтальной АС были выбраны топовые динамики PIONEER серии RS.
Итак, три полосы. Учитывая пожелания заказчика все динамики должны разместиться так, чтобы создавалась иллюзия штатного расположения, т.е. как на заводе Volkswagen, точка.

Точкой, а точнее, камнем преткновения послужило торпедо. А точнее его переделка.

В результате СЧ-динамики играют в акустическом оформлении ПАС (панель акустического сопротивления), которое, по мнению сотрудников Автостудии Эргономика, считаем наилучшим, для подобного типа динамиков. Итог – динамики расположены в торпедо, с максимально возможным доворотом на слушателя и минимальным «не заводским» внешним видом.

Расположение ВЧ-динамиков было определено приборным методом и были они установлены в треугольники боковых стекол с ориентацией на центр между подголовников передних сидений.

С размещением мидвуферов без затей не вышло. Чтобы исключить влияние стоячих волн пришлось мидвуферы развернуть по отношению к плоскости обшивки дверей.

Cоответственно пришлось переделать форму самой обшивки. Сохранив внешние, почти оригинальные пропорции, обшивки дверей не просто переделаны, а усилены элементами жесткости и вибродемпфированы.

Последующая обтяжка обшивок дверей кожей с фактурой под штатный пластик довершила процесс.

Что касается внешнего оформления динамиков – то все динамики закрыты однотипными грилями, отштампованными по специальным матрицам и пуансонам (кроме вч-динамиков – у них несколько по-другому) с декоративными алюминиевыми кольцами окрашенными в черный глянец.

Сабвуфер. Тут было о чем подумать. У компании PIONEER в этой серии он был, но размером 10”. Но для наших условий возможностей «десятки» было мало. Ну, раз у PIONEER сабвуфера подходящего под наши запросы нет, то мы знаем, где такой могут сделать. В итоге использован заказной сабвуфер производства Respectable Sound – бренд Вадима Юрьевича Карельского. FREE AIR – значит в заднюю полку. Сказано в полку – значит поставим, осталось только обыграть, чтобы выглядело по-штатному. Сделали, на гриль даже эмблему нашли VW.

Усилительное и прочее хозяйство – самые «певучие» в линейке производителя (по мнению самих итальянцев) Sinfoni Amplitude 45.2 2 шт были размещены на задней полке, симметрично, как музыкально, так и внешне. Внешне – относительно сабвуфера, по обе стороны. В новой задней полке предусмотрительно были сделаны перфорированные вставки для вентиляции. В музыкальном плане симметрия продолжается в побортном включении – один усилитель обслуживает сч и вч динамик в левом, второй – в правом каналах.

Учитывая общность характера звучания, на мидвуферы был утвержден усилитель Sinfoni Amplitude 150.2. Последний, наряду с усилителем для сабвуфера DLS Ultimate A6, процессором, дистрибьюторами, контроллером управления вентиляторами и прочим «хозяйством» был расположен в нише между спинкой заднего сиденья и фальш-панелью, видной только со стороны багажника.

Интересное, или наоборот неинтересное, место занимает раритетный аудиофильский cd-чейнджер PIONEER ODR RS-M1. Он расположен в левой нише багажника и закамуфлирован под штатный «кармашек», только сняв декоративную крышечку можно обнаружить данный девайс. Конечно, актуальным данный источник звука назвать сложно, но вот в качестве звука поспорить не каждый сможет.

Это только часть оборудования обслуживающего аудио. Помимо всего в системе имеется dvd-проигрыватель KENWOOD, размером 1DIN с выезжающим монитором и навигацией от GARMIN и 2-х канальный видеорегистратор с очень компактными камерами.

2 камеры регистратора расположены в верхней части лобового и заднего стекла и обозревают пространство спереди и позади от автомобиля.

Чтобы запитать такое количество дополнительного оборудования пришлось изготовить коммутационную панель.

Про шумовиброизоляцию – естественно полный комплекс: крыша, пол салона, двери, багажник, щит моторного отсека. Как говорят – «живого» места нет. Тихо, очень тихо. Очень похоже на MERCEDES S-CLASS, но это совсем другой автомобиль.

Совсем  последнее  – как звучит? Очень чисто и достаточно громко. Это – порода, и никакой грязи.

Другие работы

Как нас найти

Санкт-Петербург, ул. Иркутская 2Б, автостудия "Эргономика"

с 11:00 до 21:00
Ищите качественную студию автозвука в Санкт-Петербурге?Позвоните и мы решим любую поставленную задачу

Тел.: +7 (812) 628-14-21

* Сообщение закроется меньше чем через минуту