Установка автозвука в Subaru Impreza (GD)

О проекте

Хорошо, когда хозяин автомобиля представляет что делать первым. Поэтому к нам в студию авто заехало перед малярными и кузовными работами. Потому что к шумовиброизоляции на Subaru надо относиться серьезно: металл тонкий, прямоточный выпуск, важен конечный вес материалов ШВИ и конечно же результат. После тщательной инспекции кузова (авто не новое) была удалена все штатная виброизоляция. Это был первый шаг на пути борьбы с лишним весом. Тем более, что эффект виброизоляции накатанной на штатную «шумку» значительно меньше, чем без последней.

Эффективные, но с большим удельным весом материалы ШВИ мы решили не применять. Их заменили на многослойную комбинацию из сравнительно легких материалов. Первый слой — это STP вибропласт AERO PLUS, второй слой Armaflex толщиной 3мм, третий слой опять вибропласт AERO PLUS, четвертый слой Armaflex 3мм. Итого на полу салона получился «сэндвич» толщиной 12мм. Исключения составили крепежные поверхности под передние сиденья и диван сзади. В дверях, крыльях и на крыше — обошлись двухслойным «вариантом» ШВИ с переменной толщиной Armaflex от 6мм до 13мм.
Забегая вперед, скажу, что удалось добиться комфортного ощущения, в как обычной «гражданской» машине. В результате импреза потяжелела всего на 32кг, причем основной вес расположился равномерно в «базе», не ухудшив развесовку.

На этапе подбора источника для аудиосистемы хозяином были поставлены следующие задачи:
— уместиться в размер 1 DIN
— проигрывать wav файлы с жесткого диска
— иметь на борту процессор
Всем удовлетворил Pioneer DEH-P99RS.

Фронтальная акустическая система состоит из двух компонентов авторитетной датской компании Scan-Speak: мидвуфер автомобильной серии Discovery, а твитер серии Illuminator 602000 — пожалуй, лучший из компактных. Для Вч динамиков были изготовлены подиумы в треугольники зеркал, а не в стойки лобового стекла — чтобы не перекрывать обзор водителю.

Мидвуферы встали в доработанные штатные места, хотя изначально они предназначены для динамиков 13см. Штатные грили пришлось заменить на более звукопрозрачные. К тому же они получились очень прочные, что весьма ценно для защиты динамиков.

Сабвуфер 12″ был изготовлен на заказ в компании Respectable Sound В. Ю. Карельским. Он имеет чувствительность 96 Дб (1Вт1м) и способен работать от усилителя мощностью даже в 150 Вт (мы проверяли). Для оформления Free Air был изготовлен щит между багажником и салоном. Этот щит является несущей конструкцией для трех усилителей. Сам динамик «играет» в салон через лыжный люк. Почему Free Air? Очень просто — это оформление самое музыкальное и мало весит, а для данного автомобиля это важно.

Усилительная часть выглядит следующим образом: за вч динамики отвечает усилитель Sinfoni Amplitude 45.2, а на мидвуферы работает его старший брат Sinfoni Amplitude 90.2. Сабвуфер обсуживает 2 канальный усилитель Gladen One 240.2 — а это в мостовом включении 680 Вт на 4Ом. Усилители Sinfoni расположены на щите-перегородке со стороны салона, за спинками задних сидений, а усилитель для сабвуфера разместился со стороны багажника.

Породистая АКБ — синяя OPTIMA переехала в багажник, опять-таки — лучше для развесовки. А мы получили более короткую и качественную силовую проводку к усилителям. В качестве дополнения, скажу, что клеммы использовались отечественного производства КВТ. Это хорошая луженая медь с нормальной толщиной. Поэтому мы силовые клеммы обжимаем гидравлическими обжимками, а внутрь самой клеммы добавляем токопроводящую пасту КВТ. В итоге — получается надежное долговременное соединение.

Другие работы

Как нас найти

Санкт-Петербург, ул. Иркутская 2Б, автостудия "Эргономика"

с 11:00 до 21:00