Установка автозвука в Ford Explorer (V)

О проекте

Совсем «штатная» ситуация — в студию приехал новенький Ford Explorer со штатной стереосистемой. Пожелание оставить штатное головное устройство было первым в списке. С этого все и началось. В результате выстроилась простая, но качественная система — двухполосная фронтальная акустическая система Focal K2 POWER 165 KRX в поканальном включении от усилителя HERTZ HDP4, а сабвуферная часть составлена из двух компонентов — усилителя моноблока HERTZ HDP1 и сабвуфера Peerless XXLS 10.

Focal K2 Power — кто скажет, что это пресный звук?

Сначала это было стерео по штатным местам. Но звучание вч-динамиков из штатных мест могло расстроить даже неискушенного слушателя. Поэтому были изготовлены подиумы под твитеры в треугольники зеркал заднего вида. Подиумы обтянули винилом с фактурой под штатный пластик.

Мидвуферы через проставочные кольца встали в подготовленную дверь. Наружных изменений нет, но внутри все иначе. Помимо шумовиброизоляции в два слоя, в дверях все технологические отверстия были закрыты лючками из алюминиевых композитных панелей алюкобонд. Поэтому отдача по басу стала значительно лучше. Акустического комфорта добавил полный комплекс шумоизоляции, включая крышу, пол салона, крылья, арки колесные (как внутри, так и снаружи), на пользу аудиосистеме и не только.

 

С сабвуфером пришлось повозиться и немало. Место расположения вполне штатное — правое заднее крыло. А вот формы и размер — совсем другие, объем заднего крыла пришлось забирать по максимуму до последнего миллиметра. Поначалу были даже опасения, что заслуженно любимый в нашей студии динамик Peerless XXLS 10 не влезет в отведенное пространство, т.к. непоколебимые ограничения по габаритам задавали задние сиденья-трансформеры. Но сабвуфер-стелс получился на редкость удачной конструкции, так что и не пришлось никак переделывать родную облицовку крыла со штатной сеткой-грилем.

Усилители и процессор разместили под передними сиденьями на специальных подиумах, так чтоб не перекрыть воздуховоды для задних пассажиров.

Процессором Audison bitTen аккуратно настроили всю систему при помощи измерительного комплекса. Это не только сэкономило время, но гарантировало лучший результат.

Общий характер звучания устроит не только рядового слушателя, но и весьма искушенного. Никакие из компонентов аудиосистемы не отнимают полезного пространства автомобиля, и их размещение никак не портит заводской дизайн. Именно так и должны строиться отличные повседневные музыкальные системы – незаметно и точно.

 

Другие работы

Как нас найти

Санкт-Петербург, ул. Иркутская 2Б, автостудия "Эргономика"

с 11:00 до 21:00