Для реализации этой системы был выбран аудиопроцессор Helix DSP Pro. Потому что необходимо суммировать 7 каналов, чтобы получить полноценный сигнал с фронтальных 6 каналов и одного сабвуферного. Из всех существующих процессоров только он предоставляет такую возможность.
С выхода процессора сигнал поступает на усилители мощности. Их в системе три. Один 4-х канальный усилитель Mosconi AS 100.4 обслуживает вч и сч динамики. А два 2-х канальных усилителя Mosconi Gladen One 240.2 питают мидвуферы и сабвуфер в мостовом режиме.
Установка фронтальной 3-х полосной акустической системы Morel Elate Titanium 903 произведена следующим образом. Мидвуферы диаметром 9” установлены вместо штатных коробов с динамиками Bose. Среднечастотные динамики Morel CDM 88 установлены в штатные места в дверях. А вот твитеры Morel MT-350 мы установили в изготовленные подиумы в треугольники зеркал. Подиумы сделаны в штатном стиле и не кажутся чужеродной деталью.
Сабвуферный динамик Peerless XXLS 10” в скромном оформлении «закрытый ящик» разместился вместе с 4-х канальным усилителем обслуживающим сч-вч звено в нише левого заднего крыла. Все оборудование закрыто декоративной панелью в стиле Audi RS с фирменной красной подсветкой.
Под фальшполом с интегрированной металлической рамой расположены остальные усилители, процессор Helix DSP Pro и Bluetooth-ресивер, который предоставляет функции альтернативного источника звука.
Межблочные, акустические и силовые кабели, традиционно для нашей студии – Tchernov Cable. И, конечно, аудиосистема такого уровня никак не может обойтись без полной шумоизоляции авто.
Настройка аудиосистемы производилась с использованием измерительного комплекса, что позволило минимизировать временные затраты и сделать процесс настройки чуточку более объективным.